
Я не считаю для кого-то зазорным носить очки стоимостью 145 тысяч рублей или сумку за 200 тысяч. Я вообще стараюсь не осуждать психически нездоровых людей. А эта тяга к неоправданной роскоши - что, как не психическая болезнь? Ведь в патопсихологии за основу определения психически нормального поведения поставлено понятие целесообразности. Ну то есть если человек совершает не целесообразные, бессмысленные, непродуктивные поступки - мы начинаем говорить о психической патологии.
Так, дорогой высокоточный хронометр целесообразно носить командиру корабля, испытателю космических аппаратов и пр. специалистам, в деятельности которых секундное расхождение во времени может иметь катастрофические последствия. Да и то, в век электроники, это становится неактуальным. Если же 2 млн выкладывается за бренд - это уже из области патологии потребностей. Если заушники оправы 145-тысячных очков сделаны из тяжёлого металла - золота(а каждый очкарик вам скажет, что чем легче и невесомее заушники, тем удобнее),то ношение таких очков - из области патопсихологии влечений. И так далее.
Вместе с тем, если больному, страдающему подобной патологией, то есть имеющему искажённые влечения, понятия о смыслах вещей, о том что такое хорошо а что такое плохо, начать платить, как нашим депутатам, по полмиллиона в месяц - трудно рассчитывать, что такие пациенты с такими деньжищами не поступят как мартышки, и не начнут закупать себе дорогущих бесполезных цацек.
А потом эти психи будут на заседании в ГД, посвященном какому-нибудь вопросу прибавки или не прибавки 150 рублей к пособию по детской инвалидности, мучительно думать о том,что вот опять зарплата завтра, и на что бы её потратить?...Бедные, бедные ...
Journal information