Прощай, немытая Россия,
Страна рабов, страна господ,
И вы, мундиры голубые,
И ты, им преданный народ.
...В стране сформирована наследственная элита из правящей клики и их отпрысков. Параллельно создается "новое дворянство" - элита третьего уровня (после пресловутой правящей "тысячи" семей и "десяти тысяч семей" их вассалов). "Новое дворянство" призвано обслуживать интересы правящего сословия и охранять его от ненависти народа. У него много разных функций, но все они сводятся к удержанию охлоса в узде - через телевизор, через развращение, через насилие и так далее.
Для такой функции подбирают наиболее беспринципных и готовых на все, лишь бы удержаться. Для "новых дворян", естественно, создаются свои мифы о возможности карьерного роста, но еще с древних времен действует правило, по которому из касты воинов-охранников можно спуститься вниз, в нее можно подняться из нижних страт общества, но подняться вверх в правящую касту - ни при каких обстоятельствах.
Страна прочно переходит к архаике, а значит - начинает воспроизводить все атрибуты традиционного архаичного уклада. Промышленность разрушается, на ее месте возникают промыслы, власть становится наследственной, любые лифты наверх обрезаются, возникают предпосылки для нового крепостного права (как и в древности, законодательное закрепление "на земле" и запрет на перемещения возникает из долговых обязательств, куда власть загоняет все больше и больше людей).
Дополняет эту архаику мафиозно-криминальная структура организации власти и управления: тоже имеющую все признаки архаики и демодернизации. Страна-нация уступает место стране-корпорации. Как пишет Владимир Овчинский, "...Нация-государство предполагает, что организованная преступность (при всех возможных точках соприкосновения) является врагом государства. Корпорация-государство, учитывая, что принцип ее организации – клан, а цель – приватизация совокупного общественного процесса, включает наиболее крупные и успешные сегменты организованной преступности в клановую структуру и активно использует их в приватизации общественного процесса. Иными словами, мафия из врага государства (как нации) превращается в элемент государства (как корпорации)..."
Россия, ставшая при нынешнем режиме уголовников от политики мафиозным государством, сочетает в себе феодально-сословные черты и организационную структуру криминального сообщества. Соответственно, возникают целые общественные группы, стоящие отдельно от всего остального населения, имеющие принципиально иные права, которые регулируются не законом, а уголовно-сословными понятиями.
В этом смысле пытаться подходить к выходкам "новых дворян" с точки зрения обычного человека просто бессмысленно - да и они сами были очень удивлены неадекватной реакцией на их "шалость". Либо мы продолжаем строить пещерное средневековье - и тогда нужно с пониманием относиться к тому, что у нас царят пещерные нравы. Либо мы возвращаемся к нормальному развитию - но тогда возникает вопрос с нынешним правящим режимом, который в таком случае оказывается ненужным.
Читать полностью Оригинал взят у
Journal information