Речь Обамы в ООН: Ложь, хвастовство и провокация
Будут ли Россия и Китай терпеть всё это до тех пор, пока единственным выбором не станет война?
Автор: Пол Крейг Робертс
Речь Обамы 24 сентября в ООН – самая абсурдная, которую я слышал за всю мою жизнь.
Просто поразительно, что президент Соединённых Штатов стоит перед всем миром и рассказывает то, что, как всем известно, является наглой ложью, и одновременно демонстрируя двойные стандарты Вашингтона и уверенность, что только один Вашингтон, поскольку США исключительны и незаменимы, имеет право нарушать закон.
Ещё более поразительно, что ни один из присутствующих не встал и не вышел из зала.
Как ни странно, дипломаты со всего мира сидели там и слушали наглую ложь наихудшего террориста в мире. Они даже аплодировали ему с одобрением.
Остальная речь была наполнена чушью: «мы стоим на распутье», «вехи прогресса», «уменьшить вероятность войны между крупными державами», «сотни миллионов поднялись из бедности», и, хотя эбола опустошает Африку, «мы научились, лечить болезни и использовать энергию ветра и солнца». Сейчас Мы - Бог. Под «Мы» имеется в виду исключительный народ – американцы. Остальные не в счёт. «Мы» – американцы.
Невозможно выбрать самое абсурдное утверждение в речи Обамы или самую возмутительную ложь. Может это?
«Российская агрессия в Европе напоминает дни, когда, преследуя территориальные амбиции, крупные нации растаптывали малые страны»
Или вот это?
«После того как народ Украины организовал массовые протесты и призвал к реформам, коррумпированный президент бежал. Против желания киевского правительства был аннексирован Крым. Россия наводнила оружием восточную Украину, поддерживая вооружённых сепаратистов и конфликт, в котором были убиты тысячи человек. Когда гражданский авиалайнер был сбит с территории, контролируемой этими марионетками, они на протяжении нескольких дней отказывали в доступе к месту аварии. Когда Украины начала восстанавливать контроль над своей территорией, Россия перестала притворяться, что просто поддерживает сепаратистов, и двинула войска через границу»
Весь мир знает, что Вашингтон сверг избранное украинское правительство, что Вашингтон отказался публиковать снимки катастрофы малазийского авиалайнера со своих спутников, что Украина отказалась обнародовать объективные данные контроля полёта авиалайнера, что Вашингтон препятствовал реальному расследованию гибели самолёта, что европейские эксперты на месте происшествия подтвердили, что на обеих сторонах кабины самолёта есть следы от обстрела из авиационной пушки, – следы того, что авиалайнер был сбит сопровождавшими его украинскими истребителями. Разумеется, не последовало никаких объяснений, почему украинские самолёты висели на хвосте у авиалайнера, шедшего по указаниям украинской наземной диспетчерской службы.
Весь мир знает, – имей Россия территориальные амбиции, в момент, когда российская армия разбила обученную и снабжаемую американцами грузинскую армию, напавшую на Южную Осетию, Россия удержала бы Грузию и включила бы её в свой состав, где она и пребывала раньше несколько столетий.
Заметьте – когда Вашингтон без объявления войны бомбит и вторгается в семь стран за 13 лет, это не агрессия. Агрессия происходит, когда Россия принимает обращение крымчан, 97% которых проголосовали за воссоединение с Россией, в чьём составе Крым находился веками, до тех пор пока Хрущёв не присоединил его к советской социалистической республике Украина в 1954 году, когда Украина и Россия были частями одного государства.
И всему миру известны слова лидера ополчения Донецкой Республики:
«Если бы на нашей стороне воевали части российской армии, сообщалось бы не о падении Мариуполя, а о падении Киева и Львова»
Кто является «раковой опухолью насильственного экстремизма» – ИГИЛ, боесики которого отрезали головы четырём журналистам, или Вашингтон, который в 21-м веке разбомбил 7 стран, убил сотни тысяч мирных людей и сделал беженцами миллионы?
Кто наихудший террорист – ИГИЛ, группировка, перерисовывающая искусственные границы, установленные британскими и французскими колонизаторами, или Вашингтон со своей доктриной Вулфовица, основой американкой внешней политики, которая объявляет главной целью Вашингтона гегемонию Соединённых Штатов над всем миром?
ИГИЛ – дело рук Вашингтона. ИГИЛ состоит из джихадистов, которых Вашингтон использовал для свержения Каддафи в Ливии, а затем послал в Сирию для свержения Асада. Если ИГИЛ «сеть смерти», «символ зла», с которым, как заявляет Обама, вести переговоры невозможно, – это сеть смерти, созданная самим режимом Обамы. Если ИГИЛ представляет угрозу, как заявляет Обама, как можно режиму, создавшему эту угрозу, вверять руководство в борьбе против неё?
В своей речи Обама ни словом не упомянул центральную проблему, с которой сталкивается мир. Эта проблема в неспособности Вашингтона принять существование сильных независимых стран, таких как Россия и Китай. Неоконсервативная доктрина Вулфовица обязывает Соединённые Штаты поддерживать свой статус единственной сверхдержавы. Эта задача требует от Вашингтона «не допускать доминирования любой недружественной державы в регионе, ресурсы которого будут под единым контролем достаточными для создания мировой державы». «Недружественная держава» – любая страна, обладающая достаточной силой или влиянием чтобы ограничить использование силы Вашингтоном.
Доктрина Вулфовица прямо нацелена на Россию: «Наша первоочередная цель – не допустить появления нового соперника ни на территории бывшего Советского Союза, ни где-либо ещё». «Соперник» определяется как любая страна, способная защищать свои интересы или интересы своих союзников от вашингтонской гегемонии.
В своей речи Обама заявил России и Китаю, что они могут стать частью вашингтоновского мирового порядка при условии, если они примут его гегемонию и не будут так или иначе препятствовать вашингтонскому контролю. Когда Обама говорит России, что США будут сотрудничать с Россией «если Россия сменит курс», Обама имеет в виду, что Москва должна смириться с приоритетом вашингтонских интересов перед её собственными интересами.
Понятно, что это негибкая и нереалистичная позиция. Если Вашингтон будет её придерживаться, это приведёт к войне с Россией и Китаем.
Обама заявил Китаю, что Вашингтон намерен оставаться тихоокеанской державой в китайской сфере влияния, «способствуя миру, стабильности и свободному осуществлению торговли между странами», создавая новые базы ВВС и ВМС от Филиппин до Вьетнама, с тем, чтобы Вашингтон мог контролировать поток ресурсов в Южно-Китайском море и по своему желанию отрезать от них Китай.
Насколько я могу судить, ни российское, ни китайское правительства не понимают серьёзности угрозы, которую представляет собой Вашингтон. России и Китаю претензии Вашингтона на мировую гегемонию кажутся слишком надуманными, чтобы быть реальными. Но они очень реальны.
Отказываясь воспринимать эту угрозу всерьёз, Россия и Китай не ответили таким образом, который мог бы положить конец этой угрозе без необходимости войны.
Например, российское правительство могло бы просто уничтожить НАТО, ответив на санкции, введённые Вашингтоном и ЕС, сообщив европейским правительствам, что Россия не продаёт природный газ странам-членам НАТО. Вместо того чтобы воспользоваться этой властью, Россия безрассудно позволила ЕС накопить в хранилищах рекордные объёмы природного газа, чтобы поддержать свой жилищный сектор и промышленность в предстоящую зиму.
Россия продала свои национальные интересы за деньги?
Большая часть вашингтонской власти и его финансового господства основывается на роли американского доллара как мировой резервной валюты. Россия и Китай не спешат, даже пренебрегают, если смотреть с точки зрения защиты своего суверенитета, тем, чтобы воспользоваться представляющейся возможностью подорвать эту основу вашингтонской власти. Например, переговоры БРИКС об отказе от долларовой платёжной системы это больше разговоры, чем действия. Россия даже не требует, чтобы европейские страны-марионетки Вашингтона платили за российский природный газ в рублях.
Можно ожидать, что такая страна как Россия, подвергающаяся крайне враждебному отношению и демонизации Западом, будет, по крайней мере, использовать торговлю газом для поддержания своей собственной валюты, а не вашингтонского доллара. Если российское правительство собирается продолжать поддерживать экономики европейских стран, враждебных России и не позволять европейским народам замёрзнуть предстоящей зимой, не следует ли России в обмен на это необычное субсидирование своих врагов по крайней мере организовать поддержку её собственной валюты, потребовав оплаты в рублях? К несчастью для России, она инфицирована выученными на Западе неолиберальными экономистами, представляющими западные, а не российские интересы.
Когда Запад наблюдает столь необычную слабость со стороны российского правительства, Обама понимает, что он может явиться в ООН и рассказывать самую наглую ложь о России, не опасаясь последствий для США или Европы. Бездействие России субсидирует демонизацию России.
Китай не более успешен, чем Россия, в использовании своих возможностей по дестабилизации Вашингтона. Например, известным фактом является, как мы с Дэйвом Кранцлером неоднократно показывали, что Федеральный резерв использует своих агентов, – клиринговые банки, чтобы обрушить цены на золото для того, чтобы защитить стоимость доллара от политики Федерального резерва. Этот метод используется, когда клиринговые банки снижают цены на золото с помощью огромного количества не покрытых коротких продаж во время периодов низкого или отсутствующего объёма.
Китай или Россия, либо обе страны вместе могут воспользоваться такой тактикой, скупая каждую такую непокрытую продажу плюс все покрытые короткие продажи, если такие есть, и требуя поставки вместо заключения контрактов за наличные. Ни New York Comex, ни лондонская биржа не смогут осуществить поставок, и вся эта система взорвётся. Последствия такого срыва поставок, возможно, были бы катастрофичными для западной финансовой системы, но, по крайней мере, они продемонстрировали бы порочную природу западных финансовых институтов.
Либо Китай может нанести более смертельный удар. Выбрав время повышенной нервозности или неблагополучия на американских финансовых рынках, Китай мог бы выбросить на рынок свои триллионы долларов плюс запасы казначейских бумаг США, либо, на самом деле все свои авуары американских финансовых инструментов. Федеральный резерв и министерство финансов США смогли бы стабилизировать цены американских финансовых инструментов, печатая деньги для скупки облигаций и других инструментов. Это печатание денег вызвало бы беспокойство о стоимости доллара, а в этот момент Китай мог бы выбросить триллион долларов плюс свою выручку от продаж облигаций на фондовый рынок. Федеральный резерв не может печатать иностранные деньги, с помощью которых можно скупать доллары. Меновая стоимость доллара рухнула бы, а с ней и использование доллара в качестве мировой резервной валюты. США превратились бы просто в очередную обанкротившуюся страну, которая не в состоянии платить за свой импорт.
Возможно, Вашингтон мог бы заставить Японию и Европейский Союз напечатать достаточное количество иен и евро для скупки сбрасываемых долларов. Однако есть вероятность, что это потопило бы иену и евро вместе с долларом.
Началось бы бегство в китайскую и российскую валюты, и финансовая гегемония Запада пришла бы к концу.
Из-за своей сдержанности Россия и Китай позволяют Вашингтону обрушиваться на них с нападками. На прошлой неделе Вашингтон вывел на московские улицы, тысячи своих агентов из НПО, протестующих против «войны Путина против Украины». Россия безрассудно позволила внешним силам скупить её прессу, а эти силы постоянно очерняют Путина и российское правительство в глазах российских читателей.
Разве Россия продала свою душу и систему коммуникации за доллары? Разве несколько олигархов продали Россию за свои счета в швейцарских и лондонских банках?
И в России, и в Китае есть мусульманское население, среди которого агенты ЦРУ поощряют раздоры, мятежи и насилие. Вашингтон намерен расколоть Российскую Федерацию на более мелкие, слабые территории, которые не смогут противостоять вашингтонской гегемонии. Российские и китайские страхи перед раздорами среди собственного мусульманского населения вынуждает оба правительства совершать весьма серьёзную стратегическую ошибку, принимая сторону Вашингтона против ИГИЛ и соглашаясь с политикой Вашингтона, защищающей вашингтонское статус-кво в мусульманском мире.
Если бы Россия и Китай поняли смертельную угрозу, которую представляет Вашингтон, оба правительства действовали бы согласно проверенному временем принципу «враг моего врага мой друг». Россия и Китай вооружили бы ИГИЛ наземными или воздушными ракетами, чтобы сбивать американские самолёты и военными разведданными, для того чтобы добиться поражения Америки. С этим поражением последует свержение всех марионеточных проамериканских правителей в регионе – в Саудовской Аравии, Бахрейне, Катаре, Объединённых Арабских Эмиратах, Иордании, Египте. Вашингтон потеряет контроль над нефтью, и нефтедоллар станет историей. Удивительно, что вместо этого Россия и Китай работают на защиту вашингтоновского контроля над Ближним Востоком и на защиту нефтедоллара.
Китай – цель для различных атак. Фонд Рокфеллера воспитывает агентов влияния в китайских университетах, по крайней мере, так сообщают мне китайские учёные. Он подменяет лояльность центральной власти лояльностью к американским деньгам. Кроме того, в Китае много экономистов, учившихся в США и которые проникнуты неолиберальными экономическими взглядами, которые проводят интересы Вашингтона.
И в России, и в Китае среди населения существует значительный процент западников. Крушение коммунизма в обеих странах и успех американской пропаганды времён холодной войны создали лояльность Америке, а не собственным правительствам. В России они известны как «атлантисты-интеграционисты». Это русские, которые хотят интегрироваться с Западом. Я мало знаю об их китайском аналоге, но для молодёжи западный материализм и отсутствие сексуальных ограничений притягательны.
Неспособность правительств России и Китая прийти к соглашению об угрозе, которую представляет Вашингтон их существованию как суверенных государств своим неоконсервативным настойчивым притязанием на мировую гегемонию Америки делает ядерную войну более вероятной. Если Россия и Китай запоздают со вступлением в игру, единственной альтернативой для них будет либо война, либо подчинение гегемонии Вашингтона. А поскольку у США и НАТО нет возможности для вторжения и оккупации России и Китая, война будет ядерной.
Чтобы избежать этой войны, которая, как показали многие эксперты, уничтожит жизнь на Земле, правительства России и Китая должны как можно скорее более реалистично оценивать зло, присущему тому, что Вашингтон превратил в самое террористическое государство мира – Соединённым Штатам.
Возможно, Россию, Китай и остальной мир спасёт американский экономический крах. Экономика США – карточный домик. Реальные медианные доходы на семью переживают долговременный спад. Университеты выпускают людей с дипломами, с большими долгами, но рабочих мест нет. Рынок облигаций фальсифицируется Федеральным резервом, что требует махинаций на рынках драгоценных металлов, чтобы защитить доллар. Фондовый рынок искажается закачиванием денег из Федерального резерва, Пожарной Спасательной Командой, и корпорациями, занимающимися обратной скупкой собственных акций. Доллар держится на традиции, привычке и валютных свопах.
Американский карточный домик продолжает стоять только благодаря терпимости мира к повсеместной коррумпированности и дезинформации, и потому, что алчность насыщается деньгами, извлекаемыми из порочной системы.
Россия и/или Китай могли бы обрушить этот карточный домик, если бы в той или другой стране, или в них обеих, было бы руководство, способное на это.
Journal information