Посадить, конечно, не посадят, но большую часть из 232 миллионов рублей предложат вернуть.
«Генпрокуратуру просят проверить контракт Лебедева с метрополитеном. Жалобу на расточительство руководства столичной подземки составил член комитета Госдумы по бюджету и налогам Михаил Сердюк. Как сообщают "Известия", депутата возмутила "такая бессмысленная трата" на символ. Он полагает, что за эти деньги можно создать целый институт или выдумать даже "новый язык".
Российский парламентарий напомнил, что логотип Московского метрополитена менялся неоднократно, "и за это не платили и сотой доли этого контракта".
Напомним, выгодный заказ получила студия Артемия Лебедева, которая предложила новый логотип подземки, оставив привычную москвичам букву "М", но убрав синюю линию, обрамлявшую ее.
По мнению Сердюка, предыдущая версия знака метрополитена не нуждалась в экстренной доработке.
- Нельзя сказать, что предыдущий (знак) был уродливый, смешной или нелепый. От размера или изменения буквы пассажиров больше или меньше не станет, - сказал депутат.
В свою очередь руководитель юридической компании "ТАКО" Руслан Яхудин предложил потратить бюджет не на разработку знака, а на улучшение безопасности в московской подземке после трагедии 15 июля на Арбатско-Покровской линии. Тогда в результате схода вагонов с рельс погибли более двадцати человек.
http://lifenews.ru/news/140649
Оригинал взят у vlad_dolohov«Генпрокуратуру просят проверить контракт Лебедева с метрополитеном. Жалобу на расточительство руководства столичной подземки составил член комитета Госдумы по бюджету и налогам Михаил Сердюк. Как сообщают "Известия", депутата возмутила "такая бессмысленная трата" на символ. Он полагает, что за эти деньги можно создать целый институт или выдумать даже "новый язык".
Российский парламентарий напомнил, что логотип Московского метрополитена менялся неоднократно, "и за это не платили и сотой доли этого контракта".
Напомним, выгодный заказ получила студия Артемия Лебедева, которая предложила новый логотип подземки, оставив привычную москвичам букву "М", но убрав синюю линию, обрамлявшую ее.
По мнению Сердюка, предыдущая версия знака метрополитена не нуждалась в экстренной доработке.
- Нельзя сказать, что предыдущий (знак) был уродливый, смешной или нелепый. От размера или изменения буквы пассажиров больше или меньше не станет, - сказал депутат.
В свою очередь руководитель юридической компании "ТАКО" Руслан Яхудин предложил потратить бюджет не на разработку знака, а на улучшение безопасности в московской подземке после трагедии 15 июля на Арбатско-Покровской линии. Тогда в результате схода вагонов с рельс погибли более двадцати человек.
http://lifenews.ru/news/140649
Journal information