История с троллингом кубанского гимна хорошо укладывается в новую российскую традицию по переписыванию, переделыванию и замалчиванию всего на свете.
Конечно, выискивать в песнях и стихах воображаемый экстремизм куда проще и заманчивей, чем ловить по лесам и горам вооружённых исламистов. Нагнетать истерию вокруг «казачьей армии Ткачёва» куда безопаснее, чем пересчитывать золотые пистолеты охранников Рамзана Кадырова. Переписывать учебник российской истории якобы во имя науки, а на самом деле из-за застарелых национальных обид куда легче, чем во имя всё той же науки навести порядок с липовыми выпускниками-стобалльниками сами-знаете-из-каких регионов.
Если бы борьба с реальным экстремизмом велась с таким же неподдельным энтузиазмом, как с кубанским гимном, возможно, уроженка Дагестана Наида Асиялова не взрывала бы волгоградский автобус. Что-то я не припомню, чтобы жители кубанских станиц, наслушавшись до одури своего гимна, обвязывались тротилом и отправлялись на священную войну с басурманами. Как не припомню и случаев, чтобы во время футбольного матча глава нашего региона через громкоговоритель обзывал судью «козлом»
Крамольные слова гимна и исполнение его Кубанским Казачьим Хором - здесь.
Journal information