Ольга (0lga_marple) wrote,
Ольга
0lga_marple

Питер радостно встречает олимпийский огонь!

Эпиграф:
Вице-губернатор Петербурга Василий Кичеджи:
«Всех, кто придет на эстафету олимпийского огня, я прошу улыбаться. Не должно быть ни одного хмурого лица".


Предлагаю перепост блестящего фоторепортажа из праздничного Санкт-Петербурга. Даже комментировать не хочется...

Оригинал взят у na6ludatelb в Питер радостно встречает олимпийский огонь!
шоу "для народа"





"зачищаем Дворцовую площадь, подготавливаем к празднику олимпийского огня, освободите площадь ..."


есть два мифа, которые усиленно вдалбливаются пиплу через зомбоящик:
миф 1 - олимпийский факел несут лучшие спортсмены и известные люди, обожаемые народом
миф 2 - шоу эстафеты олимпийского огня проводится для народа России

оба эти мифа - враньё!
например, в Питере факел несли начальнички из газпрома
которые, естественно, не являются выдающимися спортсменами
ну, а про всенародную любовь питерцев к газпрому я лучше говорить не буду
короче, плати деньги и беги с факелом
потом можешь ещё и сам факел купить

ну, а то, что шоу именно для народа, видно из репортажа ...

обычный политический и личный пиар
плюс - наглая и бесцеремонная коммерция




на Невском вечерело ...
...

под каждым кустом
...

на Дворцовой прямо перед сценой комфортабельная vip-зона для своих
...

остальные - за заборчиком (если повезёт)
...

...

войска подтянуты!
...

...

команда рф
...

окружить периметр!
...

есть!
...

...

...

праздничный Петербург 2013
...

представляю, как там весело в Сочи!
...

...

привееет!
...

...

зайдите в наш магазин олимпийской символики!
купите радужные перчатки - поддержите ЛГБТ!
...

площадь зачистили
выдавив народ за ограждение
...

"каждый должен улыбаться на этом празднике в Петербурге! на нас смотрят тысачи камер со всего мира ..." (Василий Кичеджи)
...

...

...

это мы в концлагере?
или они?
...

...

подвезли специально подготовленные группы ликующих детей
...

запускайте!
...

а в это время на Невском
...

всё готово к эстафете олимпийского огня
...

...

...

вы куда?!
проходе нет!
ишь, чего захотели
не видите, у нас тут праздник!
...

...

и так по всему Невскому ...
...

улыбаемся!
на вас смотрят тысячи камер
...

угу
вам тут шуточки, что ли?!
...

Грибанал полностью зачищен
именно здесь сейчас побежит достойнейший с факелом
...

народ в нетерпении!
...

красивая девушка
ой, простите, полиция обеспечивает правопорядок
...

реклама
...

парад полицейских сил
...

реклама
...

появился факелоносец (прикрыто рекламой) в сопровождении охраны
...

народ заждался
...

подтянулось начальство толпой - ага, дело будет ...
...

и вот оно, чудо, чудо!
блин, фуражками всё закрыли!
...

о, да, да!
есть контакт!
слава тебе, господи!
а то все так волновались
спецслужбы не дремлют - тайный агент в белой куртке косо посмотрел на меня
...

зачем-то одели перчатки ЛГБТ
...

и свежий достойнейший, прорываясь сквозь охрану и кордоны, устремился к Дворцовой!
(лицо и фигура факеланосца специально размыты - права на данное изображение принадлежат корпорации "Сочи-2014")
...

обеспечили!
...

фото на память
...

ликующий народ!!!
...

праздник удался!
а уж по ящику будет вааще сказка!

и к чему столько сил подавления и устрашения?
неужели Путину так страшно?! ...


фото видео na6ludatelb

Subscribe

promo 0lga_marple июль 13, 00:59 19
Buy for 20 tokens
"Оставшись один, я решился заняться делами государственными. Я открыл, что Китай и Испания совершенно одна и та же земля, и только по невежеству считают их за разные государства" Николай Гоголь. Записки сумасшедшего.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments