Доминик Веннер выразил своей смертью протест против содомитов и мусульманской миграции. Но как нам внушают все шевченки, что дружба с исламом-то как раз и есть залог высокой традиционной нравственности общества. Ибо ну такие они нравственные, ну такие… Что же это он такой непонятный, этот Доминик Веннер? Не нравятся содомиты – дружил бы с высоконравственными магометанами. Не нравятся магометане с шариатом – дружил бы с содомитами, ведь магометане их, кажется, всегда готовы обидеть. Почему он дал формулу – икс плюс игрек, не иначе?
Противоречие мнимо. Только Европа, только христианская цивилизация действительно табуировала педофилию, гомосексуализм, прочие разности, о которых и говорить-то не совсем прилично. Педофилия принята в исламском мире, начиная с зари его существования. В наш замечательно просвещенный век интернет то и дело полнится сообщениями: девочка умерла от разрывов в «законную брачную» ночь, десятилетняя «жена» требует развода, ибо хочет ходить в школу, а не… Привет Симоне, чтоб ей пусто было, Бовуар! Относительно гомосексуализма лучше не будем углубляться в тему.
Да, есть некоторые различия. Там отсутствие нравственности возведено в культ, тут наличествует и даже рекламируется видимость таковой. Но важно ли это, когда против всего европейского, всего христианского они действуют в дружной сцепке? На чем же основана такая сцепка?
Расшатать, разрушить, разрыть до основанья Европу. Они – союзники. Леваки всегда горой стоят за мусульман, а Магомет регулярно идет к этой горе. Что во Франции, что в России.
Ну а дальше все просто. Каждая союзная сторона считает, что использует и потом надует другую. Автору этих строк, как известно, представляется, что зеленые обставят голубых. Только нам-то, нам – какая будет разница?
Так что все он правильно сформулировал, Доминик Веннер.
Journal information