О, не верьте этому Невскому проспекту! Я всегда закутываюсь покрепче плащом своим,
когда иду по нём, и стараюсь вовсе не глядеть на встречающиеся предметы.
Всё обман, всё мечта, всё не то, чем кажется!"
Н.В.Гоголь. Невский проспект.
Прочитала в новостях:
ГСУ СК РФ по Петербургу возбудило уголовное дело после нападения на писателя, которого два парня на самокатах сначала сбили, а потом и избили на Невском проспекте. Теперь виновных ищут среди корыстного бизнеса: дело возбуждено по статье «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности» , а подозреваемых ищут среди руководства компании, которая сдает в краткосрочную аренду электросамокаты в Петербурге.
Избили "два парня", а обыски - в комании по прокату.
Но мне ещё стало интересно, что за писатель? Почему писатель, а не горожанин, или пешеход, житель города, гражданин, наконец. И вообще, кто нынче обозначается словом писатель? У сабжа, судя по Википедии, издано писательских трудов два раза по 1000 экземпляров, и один раз 5000. Куплены ли эти несколько тысяч экземпляров любителями книг - не сообщается.
Валерий Леонидович Айрапетян — русский прозаик.

Родился в 1980 году в Баку. В 1988 переехал с семьёй в Армению.
С 1993 года живёт в России.
Окончил медучилище и университет им. А. С. Пушкина, факультет туризма.
Работал пастухом, грузчиком, разнорабочим, озеленителем, сопровождающим тургрупп, маляром, массажистом, гирудотерапевтом.
То ли писатель выдающийся, то ли критики незаурядно талантливые. Но после их рецензий читать рассказы данного писателя как-то не потянуло. Вот некоторые отзывы критиков:
"Рассказы Айрапетяна, несмотря на жестокость, на мертвецкий запах приемного покоя, на бесчувственно-кукольных женщин их населяющих, все же предстают жизнеутверждающими и намеренно эстетичными. Пока есть такие авторы, способные деланно образным языком откровенно до крайности говорить, а ещё точнее — нести, как Данко, пылающее сердце, освещая им, казалось бы, кромешную тьму, есть ещё на что надеяться» (филолог и критик Анастасия Козакевич)
«Книжка Валерия Айрапетяна „В свободном падении“ представляет собой редкий образец ядрёной, откровенной прозы. Его книга — это проза лиричного хирурга-шашлычника, который может и барашку по горлу полоснуть и стихотворение барышне прочесть. Настоящий мужик, короче. И книга у него настоящая. Прочитав, понимаешь, с этим парнем можно пойти по бабам. Перед нами гармоничный художник и гармоничный человек» (писатель Александр Снегирев - гм... опять писатель!)
Напротив, Артём Рондарев считает: «что перед нами — графомания эталонная, то есть такая, в которой автор пишет только о себе, мимоходом хвалится тем, что он „молодой писатель“ и ходит „на встречу с Гюнтером Грассом“, сыплет эпитетами и метафорами, речь ведет резко, но сентиментально, как и подобает настоящему мужчине с опытом, и не гнушается афоризмов»
Journal information