«Пока моя мама горела заживо, вы молчали» — было написано на плакате у девушки.

Перед самоубийством Славина на своей странице в Facebook написала: «В моей смерти прошу винить Российскую Федерацию».
За день до этого дома у Славиной состоялся обыск. Журналистка проходила свидетельницей по делу о сотрудничестве с нежелательной организацией. Оно касается деятельности её друга, Михаила Иоселевича, который основал в Нижнем Новгороде отделение «Церкви летающего макаронного монстра». По версии следствия, мужчина предоставил помещение «Открытой России» для проведения тренингов (российские власти эту организацию признали нежелательной).
На протяжении последних лет Славину неоднократно штрафовали за высказывания в соцсетях, публикации на сайте KozaPress, а также за активистскую деятельность.
Вышедшую на одиночный пикет в Новгороде дочь Славиной зовут Маргарита Некрасова. Судя по странице девушки во «ВКонтакте», ей 20 лет. После самосожжения матери, в соцсети она написала: «Мамочка. Просто этот мир был недостоин тебя».
3 октября Некрасова создала страницу в Facebook, где пообещала добиться справедливости после смерти матери.
ОТСЮДА
Значит, мы, гады такие, молчали... А дочка-то что делала, когда её "мама горела заживо"? Когда впала в тяжкое эмоциональное состояние, когда готовилась к самоубийству, когда запасала бензин, писала записку в интернете?
Зато теперь дочурка не молчит, оперативно раскручивает вновь созданную страницу в Фейсбуке, ведь больше заняться накануне похорон родной матери нечем, правда же?
Большое будущее у девушки. Макаронный монстр ей в помощь.
Journal information