
Соскребли как-то поспешно, по первому намёку. Да и намёка в сущности не было, а была эдакая кокетливая игра в скромность и уверенность в своём величии на века:
"Когда ему(Путину) доложили об этом(о создании мозаики), он улыбнулся и сказал: «Когда-нибудь благодарные потомки оценят наши заслуги, но сейчас это делать ещё рано» - рассказывал Д.Песков. Никто и не принял всерьёз это его кокетливое "ещё рано". И вдруг... Где-то что-то щёлкнуло, проскрипело, спружинило... и в мгновенье ока портретик содрали. Что же там случилось?
Поспешное (и, в принципе, обидное для сабжа) соскабливание уже готового портрета настораживает. Уж не знают ли попы и военные чего-то, чего не знаем мы? Например, что обстоятельства изменились, и уже близки события, которые заставили бы это изображение на стене спешно замазывать масляной краской? Типа, чтобы два раза не вставать, сделаем это сразу...


Вообще мозаики эти на редкость бездарны, эклектичны, примитивны и по замыслу, и по композиции. А от людей в масках и с автоматами наизготовку на первом плане(в церкви!!!) просто бросает в оторопь...
Этот шойговский храм воспринимается мною как какое-то дичайшее воплощение цыганщины. С цыганским нагромождением безвкусицы и роскоши, с цыганской игрой на публику, притворством, гвалтом и одновременным шурованием по карманам. И ещё - некая тягостная, мрачная, зловещая тяжесть, исходящая от этой громадины цвета хаки...

Уфф...
Давайте отдохнём от созерцания сего монструозного сооружения и молча полюбуемся на шедевр старорусского зодчества, православный храм, построенный русскими людьми аж во "времена половцев и печенегов"

Церковь Покрова на Нерли
Journal information